products

Титанюм сплав соединение колена колена рычага 4 Адвокатур медицинское простетическое

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: OEM
Сертификация: CE,ISO
Количество мин заказа: 5 шт
Цена: $38-95/pcs
Упаковывая детали: коробка коробки полиэтиленового пакета после этого одиночная после этого бумажная
Время доставки: 30days
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1000 пк/пкс в месяц
Подробная информация
цвет: Серебра Применение: Простетические части
Вес тела до: 100 кг Материал: Нержавеющая сталь; Титанюм сплав
Использование: соединение колена Ряд флексион колена: 120 °
Высокий свет:

hinged knee prosthesis

,

lower limb prosthesis


Характер продукции

Сплав титана протеза серебра нержавеющей стали колена рычага 4 Адвокатур

Соответствующий для людей с человеком с ампутированной конечностью над-колена тех с ампутацией для тазобедренного дисартикулатион, максимального веса 100кг и средних (средняя стабильность во время управления периода и средства позиции периода качания) функциональных требований.

Не соответствующий для людей с более высокими требованиями к функции.

Материал

Вес

Титан

450г

Нержавеющая сталь

690г

Введение:

Установленный в 2015, мы предлагаем все виды медицинских диспосаблес & небольшой медицинской службы через наши собственные фабрику & поиск; Наше основное дело работает как агент приобретения для наших клиентов, порция они поиск все медицинские продукты; В то же время, мы также имеем наши собственные продукты, потому что мы инвестируем и включаем с некоторыми фабриками; По настоящее время, мы обслуживаем для 15 клиентов от Таиланда, Мьянмы, Непала, Индии, Чили, Южной Африки, Румынии, чехии, Португалии, испанского языка, Мозамбика, Анголы, Гвинеи, Восточного Тимора и Зимбабве. Особенно, мы профессиональны для регуляции международного предложения.

Обслуживание:
Мы нет торговой компании, мы предлагаем обслуживание агента приобретения, в этом работая пути, ваша компания утверждаем нас как ваш законный покупатель в Китае и оплачиваем нам комиссию, мы не добавляем выгоду в заказах; Сотрудничающ с нами, вы смогли сохранить много энергии и времена и работы становятся более ровно и фастлы. Мы делаем все работы в стороне Китая: Находящ самые лучшие соответствующие поставщики, собирающ образцы, делающ небольшую оплату, аранжируя доставку комбайна, проверка качества, обжуливать Авоид. Совершенно, мы помогаем найти самая лучшая цена и проконтролировать каждая отростчатая цена для вас.

Контактная информация
sales

WhatsApp : +8618653155720

products

Titanium Alloy Four Bar Linkage Knee Medical Prosthetic Knee Joint

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: OEM
Certification: CE,ISO
Minimum Order Quantity: 5pcs
Price: $38-95/pcs
Packaging Details: plastic bag then single box then paper carton
Delivery Time: 30days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1000 pc/pcs per month
Detail Information
Color: Silver Application: Prosthetic Parts
Body Weight Up To: 100kg Material: Stainless Steel; Titanium Alloy
Usage: Knee Joint Knee Flexion Range: 120°
High Light:

hinged knee prosthesis

,

lower limb prosthesis


Product Description

Four Bar Linkage Knee Stainless steel Silver Prosthesis Titanium alloy

Suitable for persons with above-knee amputee of those with amputation for hip disarticulation,max weight 100kg and medium(medium stability during the stance period and medium control of swing period) functional requirements.

Not suitable for persons with higher function requirements.

Material

Weight

Titanium

450g

Stainless Steel

690g

Introduction:

Established in 2015, We offer all kinds of medical disposables & small medical device through our own factory & sourcing; Our main business is working as a Buying Agent for our clients, helping them sourcing any medical products; At the same time, we also have our own products, because we invest and incorporate with some factories; By now, we are servicing for 15 clients from Thailand, Myanmar, Nepal, India, Chile, South Africa, Romania, Czech Republic, Portugal, Spanish, Mozambique, Angola, Guinea, East Timor and Zimbabwe. Especially, we are professional to handle international tender.

Service:
We are not a trade company, we offer Buying Agent service, in this working way, your company authorize us as your legal purchaser in China and pay us commission, we don't add profit in orders; Cooperating with us, you could save much energy and times and works become more smoothly and fastly. We do all works in China side: Finding the best suitable suppliers, Collecting samples, Doing small payment, Arranging combine shipping, Quality assurance, Avoid cheating. Absolutely, we help to find the best price and control each process cost for you.

Contact Details
sales

WhatsApp : +8618653155720