products

Продукты цвета кожи медицинские устранимые опорожняют ткань Стокинетте хлопка повязки Пин высокую эластичную

Основная информация
Место происхождения: Китай
Сертификация: CE,ISO
Количество мин заказа: 2000rolls
Цена: $0.1-1/pcs
Упаковывая детали: Опп кладет после этого коробку в мешки
Время доставки: 30days
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1000000 PC/PCS в месяц
Подробная информация
Свойства: Медицинские материалы и аксессуары цвет: Кожа
Тип: Шлихты и внимательность для материалов Функция: высокая упругость, вашабле, стерилизабле, не-вызревание
Классификация аппаратуры: Тип i клип: с или не
Высокий свет:

pipe repair wrap tape

,

self adhesive bandage wrap


Характер продукции

 

Продукты цвета кожи медицинские устранимые опорожняют ткань Стокинетте хлопка повязки Пин высокую эластичную

 

Эластичная повязка, используемая для того чтобы быть снабжает силу связи обветренные шлихты или лимбы для целей связывать и фиксирования, главным образом для хирургической шлихты. Она широко использована для одевать различные части тела, полевую подготовку, скорую помощь для травмы, етк

Характеристики:

1.Конвениент, красивый и великодушный,

2.Суйтабле для давления,

проницаемость воздуха 3.Гоод,

4.Нот легкое быть зараженным,

5.Кондусиве к быстрый обветренный излечивать,

6.Кик повязка, отсутствие аллергического явления, не влияя на ежедневную жизнь пациентов.

Использование:

Фоот&Анкле

Держащ ногу в нормальном положении стоя, начните создавать программу-оболочку на шарике ноги двигая изнутри наружу. Обруч 2 или 3 раза, приближать к лодыжка, убеждающся, что перекрыла предыдущий слой половин. Поворачивайте раз вокруг лодыжки под кожей. Континуэ создавая программу-оболочку в диаграмме-8 моде, вниз над сводом и под ногой перекрывая каждый слой половин из предыдущее одного. Последний слой должен поднять над лодыжкой прикрепляет.

Сильный/локоть

Держащ колено в круглом положении стоя, начните создавать программу-оболочку под коленом объезжая 2 раза вокруг. Обруч в диагонали от заднего колена и вокруг ноги в диаграмме-8 моде, 2 раза, убеждающся, что перекрыл предыдущий слой половин. Затем, сделайте круговой поворот как раз под коленом и продолжите создать программу-оболочку вверх перекрывать каждый слой половин из провиоус одного. Прикрепите над коленом. Для локтя, начните обруч на локте и продолжите как выше.

Понизьте ногу

Начинающ как раз над лодыжкой, создайте программу-оболочку в круговом движении 2 раза. Продолжайтесь вверх по ноге в круговом движении перекрывая каждый слой половин из предыдущее одного. Остановите как раз под коленом и прикрепите. Для верхней ноги, начните как раз над коленом и продолжите как выше.

Регулярная упаковка:

5км 12ролльс/багс, 60багс/ктн, размер ктн: 55кс35кс43км

7.5км 12ролльс/багс, 40багс/ктн

10км 12ролльс/багс, 30багс/ктн

15км 12ролльс/багс, 20багс/ктн

Контактная информация
sales

WhatsApp : +8618653155720

products

Skin Color Medical Disposable Products Empty Pin High Elastic Bandage Cotton Stockinette Fabric

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Certification: CE,ISO
Minimum Order Quantity: 2000rolls
Price: $0.1-1/pcs
Packaging Details: Opp bags then carton
Delivery Time: 30days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1000000 pc/pcs per month
Detail Information
Properties: Medical Materials & Accessories Color: Skin
Type: Dressings And Care For Materials Feature: High Elasticity, Washable, Sterilizable, Non-Aging
Instrument Classification: Class I Clip: With Or Not
High Light:

pipe repair wrap tape

,

self adhesive bandage wrap


Product Description

 

Skin Color Medical Disposable Products Empty Pin High Elastic Bandage Cotton Stockinette Fabric

 

Elastic Bandage,used to be provide binding force to wound dressings or limbs for binding and fixation purposes, mainly for surgical dressing.It is widely used for dressing various parts of the body, field training, first aid for trauma, etc

Characteristics:

1.Convenient ,beautiful and generous,

2.Suitable for pressure,

3.Good air permeability,

4.Not easy to be infected,

5.Conducive to rapid wound healing,

6.Quick bandage, no allergic phenomenon, not affecting the daily life of patients.

Usage:

Foot&Ankle

Holding foot in a normal standing position,begin wrapping at ball of foot moving from inside to outside.Wrap 2 or 3 times,moving towards the ankle,making sure to overlap the previous layer by one-half.Turn once around the ankle below the skin.Continue wrapping in a figure-eight fashion,down over the arch and under the foot overlapping each layer by one-half of the previous one.The last layer should rise above the ankle fasten.

Keen/Elbow

Holding knee in a round standing position ,begin wrapping below the knee circling 2 times around.Wrap in a diagonal from behind knee and around leg in a figure-eight fashion,2 times,making sure to overlap the previous layer by one-half.Next ,make a circular turn just below the knee and continue wrapping upward overlapping each layer by one-half of the provious one.Fasten above the knee.For elbow,begin wrap at elbow and continue as above.

Lower leg

Beginning just above ankle,wrap in a circular motion 2 times.Continue up the leg in a circular motion overlapping each layer by one-half of the previous one.Stop just under the knee and fasten.For upper leg,begin just above the knee and continue as above.

Regular packing:

5cm 12rolls/bags,60bags/ctn,ctn size :55x35x43cm

7.5cm 12rolls/bags,40bags/ctn

10cm 12rolls/bags,30bags/ctn

15cm 12rolls/bags,20bags/ctn

Contact Details
sales

WhatsApp : +8618653155720